Немного о себе

Привет. Напишу тебе о себе.
Я бывает, что забываюсь.
Я не вижу радостей в новом дне
И сама порою себе не нравлюсь.

Я до одури улыбаюсь,
С такой силой — а ж щеки болят.
Кривлю брови, когда возмущаюсь.
У меня осторожный взгляд.

Я надеяться ненавижу,
Ненавижу саму себя, если в сердце тоска.
Я теряюсь, если люди становятся ближе.
Мне говорят, я не по годам взросла.

Я бываю до жути капризна,
А влюблюсь — то хоть к чёрту меня забирай,
Я теряюсь в толпе, как призрак.
Я слезлива, ты просто знай.

Я теряюсь в мыслях,
Оттого и пишу так редко…
Я надеюсь найти в этом смысл.
Смотри, я вся на бумаге. В яркую клетку.

Добавить комментарий

