Знаешь, мама

Знаешь, мама, я стою и мне будто сорок.
Я изношена, просто тряпка, мной пол протри!
Знаешь, мама, он мне так дорог,
Что лишь мысли о нас будоражат мне все внутри.

Знаешь, мама, как страшны бессонные ночи?
Когда дрожь пробирает, но не от страха вовсе.
Когда слёз полны мои карие очи,
А в губы целует только холодная осень.

Мама, знаешь, я, наверно, его боюсь.
Я, наверное, просто сошла с ума!
Мама, я — не солдат, мама, смотри, я сдаюсь!
Мама, я не выживу больше ни дня!

Мама, я отдам ему сердце, я отдам душу!
Я готова хоть в адское пекло за ним упасть!
Мама, спаси меня, мама, спаси меня, ну же!!!
Что за привязанность это?! Что за напасть?!

Знаешь, мне больно дышать и петь.
Не курю. Я просто теряю голос.
Я же тряпка, помнишь? Меня некуда деть!
Знаешь, а ведь я совсем не боролась.

Мама, мама, зачем он мне снится!
Мне бы кинуться в омут воде, что бежит под мост.
Мама, знаешь, мне лишь бы не спиться,
Остальное, вроде бы, обошлось.

Добавить комментарий

