Посвящение

Девушке, которая щёлкает книжки, как орешки на ланч:)

«Мой уютный человек, ты на страницах жизни выделен курсивом.»(с)

Пишу, с надеждой тебя приободрить.

Никогда не любила писать прозу, потому что мне на неё не хватало слов. На тебя слов всегда хватает.)

Ты — один из немногих, кто слышит мои громкие слова. Человек, который всегда услышит, а я услышу тебя. Человек, которого не хочется угадывать, лишь потому, что он представляет собой тебя самого. Ты — пример высшей честности и добродетели.

Я часто вспоминаю тебя, при сложных этапах, когда нужно выбирать между чем-либо. Ты совсем не слаба душой, ты всегда принимаешь правильные решения.

У многих есть талисманы, которые они носят с собой, так, на удачу. Я скажу, что мой талисман — это ты, и я ни капельки не совру. Талисман — это нечто, что тебе дорого, и всегда придает тебе сил. Ты всегда меня вдохновляешь.

Белая лилия в моем скромном саду возле дома. Именно белая, всегда будущая невинной.

Я делю тебя с солнцем напополам. И мне это в радость, хоть я не люблю делиться сокровенными.

Всегда ассоциировалась у меня со словами «Доброе утро». Солнечное, пряное утро.

Для меня ты пахнешь кофе с корицей, солнечным светом, и чем-то цветочным.

Эх, давно не писала блоги, быть может, даже разучилась.

Но, пусть это будет не блог, а некое посвящение. Посвящение в новый этап, в новое будущее, новую и беззаботную жизнь с чистым воздухом и широко раскрытыми глазами.

Я всегда тебя помню такой. Молодой, красивой и любимой. Пусть это греет тебе душу в холодные вечера.

Добавить комментарий

