21:00

Ты слышишь? Ты чувствуешь запах весны?
Ах, у тебя же вырвали обонятельный рецептор.
Ты помнишь как мы любили, как были грешны?..
Не вспоминай, любовь мне теперь по рецептам.

Я забыла, забыла, как горло греет вино,
Я теперь полощу его только холодным абсентом.
Но не помню я, чтобы нам помогало оно.
Разве вино отдавало нас сантиментам?

Разве мы когда расходились на юг и на север
Не обещали друг другу никогда не встречаться?
Я не хочу вспоминать. У меня на часах по прежнему девять
Ноль-ноль. Время, когда нам пора прощаться.

Добавить комментарий

