Море

Корабли в моей гавани сходят с ума —
Вчера в городском порту натолкнулись на рифы.
Я забываю вас понемногу, еле дыша,
И в голову больше не лезут сильные рифмы.

Что мне море с разбитыми кораблями?
Для чего мне чайки, не сидящие не корме?
Знаете, я заболела именно вами,
Но не вам побеждать на моей войне.

Мои рыбы теряют свою чешую,
Обнажают себя, подобно их командиру.
Только я не герой, я никогда не встаю,
А мои раны не заживают и оставляют дыры.

Мое сердце на свалку б, да только мне жаль.
Жаль себя и жаль время на чтение новостей,
Но мой друг, тут не в этом мораль —
Вы разъели меня до костей.

Мне хватает и моря — в этом вся соль.
Мне не нужно любви и не нужно злости.
Мне морской воздух — и я не почувствую боль.
Лучше пока я живая — пожалуйста, бросьте.

Добавить комментарий

