Спасибо

Смотрите, мои руки в крови.
Их не отмоет ни одно солёное море,
Их не отмоют ледяные дожди.
Я — не убийца — я создаю на бумаге целое горе.

Я живу, я вдыхаю трепет обычных слов,
А выдыхаю неизлечимо-больные слоги.
Я предаю огласке тайны ваших снов,
Я отмечаю на картах жизненные дороги.

Я, распятая перед вами,
Вы читаете мою душу,
Я играю с чужими мечтами,
Встречаю вас громким тушем.

Я начинаю откуда слетаются птицы,
Заканчиваю, когда звуки выдохлись.
Я заполняю глухость своей больницы
Тем, чем слова на руках выдались.

Я говорю вам искреннее спасибо
За то, что врачуете мои раны,
За то, что когда бы то ни было,
Вы продолжаете плавать рыбами в моих океанах.

Добавить комментарий

