Я любил тебя

Прокуренные пальцы отбивали об сталь.
Скажи мне, Господи, за что? Почему же я так устал?
Знаешь, Бог мой, ведь мне так жаль,
Что я когда-то о ней мечтал.

Дайте под руку старый рояль,
Я сыграю вам свою боль.
Я сыграю вам сорок второй, февраль,
Ленинград, уставший от мольб.

Я сыграю вам медленный вальс,
Как проливают невинную кровь.
Тут на глаза опускают вуаль,
И поднимают кустистую бровь.

Тут говорят мне, что я мало жил,
Повторяют мне вновь и вновь,
Разжигая мой жаркий пыл,
Об отсутствии чувства «любовь».

Как же так? Ведь я сам любил,
Я рождался и умирал.
Я себя каждый день губил,
И погибелью в кости играл…

Ладан дышит. Меня ломает.
Я исчезну с дымом кадил.
Но я, правда, любил тебя, знай это!
Без тебя мне весь свет был не мил!

Добавить комментарий

