Маяковскому

Не завещай моё тело новеньким клирикам,
Церковная святость — не мой конёк.
Я буду тебе как Маяковскому Лиленька —
Зажигать в душе едва тлеющий огонёк.

Я буду тебе самим грехом, самой гордыней,
Я буду вырывать гвозди из твоих ладоней.
Я хочу, чтобы ты, наконец, узнал какой же, к чёрту, я циник,
Чтоб ты жалел о своей великой любви, метаясь в агониях.

Мой Маяковский, скажи, каково пожинать свои лавры?
Каково быть у меня ‘на коротеньком поводке’?
Каково это — падать ниц, чуть заслышав литавры?
Каково внимать трепету в моём надорванном голоске?

Мой Владимир, нам давно пора повзрослеть.
Пора оставить меня в фонарном свете аллей.
Полно над льстивым стихом корпеть!
Ведь я, как личность, с годами только дрянней.

Ах, оставь меня, дай докурить,
Не хочу, чтобы мы задохнулись!
Кончай, Маяковский, меня любить,
Иначе закончишь пулей.

Добавить комментарий

