Скрипач

Этот сахарный дождь. Я стою напротив.
Я промок до нитки, но мне это безразлично.
Я — скрипач, вся моя жизнь содержится в одной ноте,
Которую потерял в тебе. Так драматично.

Я шеей в петле, ступнями на табуретке,
Ты кричишь, что я обезумел — как это педантично —
Чуть запутаться в струнах, и уже на таблетки.
Ты называла меня медленно угасающей личностью.

Ты оправдывала меня, будто я был твой подзащитный,
А я, как кролик, лежал на твоих плечах горжеткой.
Ты прятала мои марки, а я не злился, хоть они дефицитны.
Я перестал сочинять, но и глотал их редко.

В тот день, я помню, пахло весной,
Мы стояли в старой беседке,
Была ночь, и я целовал тебя под луной,
Обхватив нежно, как статуэтку.

Я помню, как я тебя полюбил,
Я помню, какой ты была ледяной,
Но лёд растаял, как в воздухе тает эфир.
Я люблю тебя. Я теперь душевнобольной.

Но мы были не там, мы просто мотали плёнку,
Дождь окутывал нас своей пеленой.
Мы не смеялись, как прежде, через чур звонко,
Мы стояли, разделённые грубой стеной.

И не будет намёка на тёплое слово —
Речным рыбам не наслаждаться морской глубиной,
Мы истёрли набойки, вот и основа,
Не шагать нам отныне по дороге одной.

Музыка стихла, танец станцован,
Как теперь разойтись, никого не виня?
Милая, навести меня, когда будет без пяти сорок,
Когда станешь новому мужу уже не нужна.

Я уверен, что если придешь, дверь откроешь сама,
Ты ведь знаешь, что в тебе моя нота.
Ты придешь, и будешь ругать дурака,
Снова сорвавшегося на кислоты.

Узнаешь, что скрипку свою я продал,
Что мне прок от неё, с такой-то ролью?
Я писал для тебя, я бросал и стонал,
Но не справился с этой болью.

Не вспоминай, что любила меня,
Не сыпь мне на раны соль,
Ты была мне воздухом, я тобою дышал,
А теперь дышу пылью и держу под подушкой кольт.

Нет, я так слаб, что не хватит силы спустить курок.
Убери иглу. Пусть не царапает гладкость винила.
Так случилось. Скоро придёт мой срок.
Главное, чтобы ты меня простила.

Нет, ты не плачь, я навеки останусь твоим скрипачом,
Завещаю тебе свои ноты и отстучавшее сердце.
Приходи на могилу, я буду ждать тебя чёрным вороном,
И встречу тебя отголосками терций.

А пока я останусь стоять под дождём,
Я останусь вороном на бульваре,
Я буду хранить тебя в себе, в душевнобольном,
Пора кончать.
Туши сигарету, и я останусь твоим окурком на тротуаре.

Добавить комментарий

