Забудем.

Каждый вечер мне греет сердце родной маяк.
Я уже перестал реагировать на крики чаек.
Солнце, я без тебя одичаю,
И когда ты приедешь стану злее бродяг.

Я растекаюсь стрелкой по циферблату,
Одиночество меряю ежечасно.
Я все же горю, но, чувствую, скоро угасну,
Подобно чувствам, склоняющимся к закату.

Каждый новый день я боюсь распахнуть окно,
Я боюсь, что больше тебя не вспомню,
Я боюсь, что свою любовь, такую огромную,
Потеряю, как дракон Золотое Руно.

Каждый платит кровью за земную разлуку,
Стоит в очереди, чтоб развели мосты,
Я без тебя теперь не боюсь высоты,
Хоть никто не протянет помощи руку.

Ты мне лишь якорь, а мне нужно плыть,
Я развею твой прах по ветру,
Я знаю, что ждать не смогу,
Потому нам обоим проще забыть.

Добавить комментарий

