Боже, храни мою королеву

Я — человек, несущий бремя этого мира,
Я — влюблённый дурак, проигравший во многих играх.
Мне не свойственны остроумие и сатира,
Но, прошу, послушайте мой эпиграф.

***

Я — чертовый валет, это моё клише,
Я влюбился в ту, у которой ртуть на душе.
Я полюбил ту, которую не теряют,
И с каждым вздохом, чувствую, как задыхаюсь.

Её щёки бледнее серого камня,
А глаза заливаются моногамно
Сочной листвой и веянием зимних бурь.
Вены на её руках — чистейшая лазурь.

Я порвал все карты, не припрятав туза в рукаве,
Я стоял перед ней без защиты, в одном пиджаке
С сердцем, выдранным в клочья, в зубах,
А она разбивала меня в пух и прах

Снова и снова. Не щадящая высота,
Я падаю ниц, но дверь еще заперта,
Она наблюдает. Это мой крах.
Последний, острый, как меч, взгляд и ресниц взмах.

Она засела мне костью в горле, глубоко,
Что не достать. Я понимаю, что ей всё равно,
Игра сыграна. Она не стоила свеч.
Ей осколки, мне — камень с плеч.

Отныне, я ненавижу ее всей своей сущностью,
Но люблю, вечно лгущую, такую пьющую,
И хоть подвластен я ярому гневу,
Боже, умоляю, храни мою королеву.

Добавить комментарий

