А.А.

Пять лет — так много, когда ты еще не взрослый. Это вечная метка,
напоминание, что, Дьявол, я на все согласна, лишь бы в его глазах
не казаться такой низкорослой. Но ведь, мама, я так грешна. Мама, сколько
по закону дается за влюблённость если в сердце давно уже нету дна?

Мама, нынче в сердце играют другие волны, другие ценности и времена.
Мама, он в полночь подарил мне подсолнух, и он был раскрыт. Ко мне в окно
наконец-то постучалась весна, как будто я — целое солнце среди беззвездной ночи.
Я — пациент без врача. Он не придет, тут хоть плачь, девочка, хоть кричи.

Знаешь, а он пропитался кофе, я вижу его каждое утро возле нашего театра.
Он постоянно курит, а я от взгляда проваливаюсь куда-то в бездну. Нет, мама,
не нужно искать для меня психиатра. Мне до него пару метров, но это так далеко.
Я продам за него душу. Мама, не плачь, мама, у нас будет все хорошо.

Добавить комментарий

