Экспериментальное. Девочке.

Эй, девочка, вырви лица из фотографий,
где твои чертовы бабочки, уставшие слушать дождь?
где твои чертовы книжки, вечно мозолившие мне глаза,
спину и ключицы скрипом чужих подошв?

Эй, девочка, оставь мне на память одну страничку,
без меня, пожалуйста, остальное — в печь. Тут хоть падать,
хоть просто лечь, вымозжив голову об асфальт,
и подарить тебе вместо сердца — свой скальп.

Эй, девочка, хватит, бросай курить, бросай себя с обрыва,
оставь дым в своих разорванных волосах. Мы на море, помнишь?
чайки вянут и пропадают в наших колодезных голосах,
а их крики пропитывают кожу болью.

Эй, девочка, я желаю всего хорошего.
Иди хорошо, как дела у Буковски, но неизвестно куда.
Умирай в феврале, на четырнадцатое, и зажигайся в простуженной осени,
а я буду нервно шутить до поры, когда стлеет душа.

Добавить комментарий

