Фотография, на которой меня нет.

У меня в руках теплый привет из прошлого.
Место, где рыжие волосы на ветрах вьются.
У меня в руках фотография без намека на пошлости,
Фотография, на которой умершие смеются.

Фотография, где ярким пламенем горит юность
И еще не погасли улыбки на бронзовых лицах,
Место, где пальцы болят от ударов по струнам.
Жаль, что сейчас всё живое лежит в гробницах.

Где рдеет огонь и зажигается от искр заря,
Где звездная ночь оглушает своей тишиной,
Где не нужно плыть километры до алтаря,
И где души поражают своей глубиной.

Где читают книги и задыхаются раем,
Где любовь принимает сотни разных обличий,
Где стоят день за днем в вазах, но не высыхают,
Где каждый голос подобен пению птичьему.

Где яркие люди вопят в ожидании декабря,
Разжигают камин и сердца в свитерах кирпичных.
Где смеются, полной грудью дыша,
Не имея в кармане наличных.

Это фото будто в чем-то меня винит,
Будто я родилась по ошибке не в те времена,
Будто я должна была быть там и крутить винил,
А вместо этого — захламлена.

Будто я должна была петь под гитару,
Курить вместе с ними и смеяться до слёз.
Что от меня должно нести жаром
Моих наивных и старых грёз…

Я стою у окна, мои лёгкие сломаны,
Я дышу не тем воздухом и делаю не те ставки.
Нанесу свою жизнь мелом на столик ломберный
И умру вместе с теми, кто подал заявки.

Добавить комментарий

