Холод.

Я умираю от дыма твоих сигарет.
Он въедается в черное небо моих волос,
Он проникает подобно хвостам комет
В бездонный космос моих замёрзших грёз.

Я устала от всех сует,
От ничтожно маленьких доз,
Я — разменщик чужих монет,
А на тебя вырастает спрос.

Весь город на первых полосах газет
Кричит, только жаль, что он безголос.
Брось их читать, мой крестовый валет,
Не кури и не пей кальвадос.

Хватит пить черный кофе, носить вельвет,
И весной не носи мне букеты роз.
Забудь мой адрес, милый брюнет,
Я не люблю тебя. У меня на душе мороз.

Добавить комментарий

