Бармен.

Эй, бармен, повтори мой обычный заказ,
Я сегодня пришла без слёз,
В этот раз у меня экстаз.
Сдался мальчик мне, черноволос.

Будешь слушать мой пьяный рассказ?
Просто голову он мне снес,
И, наверное, в сотый раз,
Синеглаз и сладкоголос.

Нет, и не было никаких нас,
Просто он — мой вечный психоз,
Никотин,мой медленный джаз,
И болезнь, как туберкулез.

Ах, ты знаешь, мой милый гарсон,
Как разъел меня этот болван,
На меня жалко смотреть, пардон,
Это не чувства, а самообман.

Знаешь, кельнер, плесни кальвадос,
Напои меня допьяна,
До мечтаний и жалких грез,
До финала «я влюблена».

Стюард, как бы я, если б не ты,
Посмотри, я настолько дурна,
Что посчитав миллиметры моей души,
Рукою можно достать до дна.

Эх, мой верный дружок,
Как невесело слушать таких горемык,
Но прошу, не вешай ярлык,
Просто
Услышь
Мой
Крик.

Добавить комментарий

