**

Это чувство вины, в окнах квартир,
Отблеск тусклого света в чужих глазах,
Даже злость пропитывает, как эфир,
Растворяясь в людских головах.
Взглядом вскинуть на шею петлю,
Не себе конечно же, а ему,
Здесь не курят, а я дымлю,
Раз не чувствами, то хоть так тебя задушу.
Я не лгу тебе, я виновна,
В том, что губят меня мои мысли,
Хоть дышу я, по-прежнему, ровно,
Мы вдвоем уже, слишком зависли.
Мне бы скальпель, и вырежу сердце,
Я влюбленный маньяк, милый мальчик,
Мне до чертиков сила инерций,
Я люблю тебя, вплоть до пальчиков.
И убить тебя нету силы,
Онемела в экстазе рука,
Я бы кол тебе в сердце вбила,
Жаль, что я тебе так близка.

Добавить комментарий

