Чай.

Подари мне горсть спелых каштанов,
И я до смерти тебя зацелую.
Даже если во мне много изъянов,
Можешь взять меня, полуживую.
И руки ко мне протяни, полупьяной,
Завари мне соленый кофе\чай
И смотри, как я пропитываюсь дурманом,
Сахар, пожалуйста, размешай.
Я засну на твоем потертом диване
Мне можно, я сегодня довольная,
Утонула в глаз твоих океане
Я, самодовольная и фривольная…
Знаешь, как я тебя любила?
Легче было унести ноги с этой Земли.
Я медленно закурила
Пуля-дура, умоляю, в лоб к нему залети..

Добавить комментарий

