Colds.

А мне бы маленький дом у моря,
Слушать шум нарастающего прибоя,
Греться круглые сутки у камина,
Смотреть тебе в глаза, цвета аквамарина.
Только ты не со мной, ты дальше
Тех, кто всегда тонут в море фальши
Ты не смотришь на меня даже
Когда я задыхаюсь от кашля.
Мои хриплые стоны тебя не тревожат,
Что за мысли, скажи, тебя гложат?
Думаешь, как же я на нее не похожа
И насколько нежнее ее светлая кожа?
Закрой дверь, милый, под мои хрипы,
Я не буду вспоминать больше твой голос сиплый,
Иди, отбивай вместе с нею сложные ритмы
И разрушь все свои стереотипы.
Я не больна, мой кашель уже проходит,
А твоя двуличность меня доводит,
И хоть и твой взгляд превосходен,
Ты для меня — уже безысходен.

Добавить комментарий

