Нэнси<3

Бывают дни, когда хочется повеситься, и это совсем не значит, что я собираюсь это делать, просто такой день, такие мысли, такие дела. Бывают люди, которые помогают тебе преодолеть это просто потому, что дорожат тобой. Я безумно люблю этого человека и хочу, чтобы мы всегда были рядом…
Недавно мне не спалось, я думала о том, что же будет дальше. Что будет со мной, когда такого дорогого человека не станет? Что со мной будет, когда Настя уедет? Как я буду без нее? Я не знаю. Самый родной человек, который сможет меня понять и превратить любое нытье и слезы в смех. Правда, таких нужно ценить. Как я буду жить, зная, что не смогу ее увидеть через пару дней\недель, зная, что она не спешит приехать на наше место встречи? Как я буду просыпаться, зная, что ее нет рядом\в этом районе\городе\стране, что я не услышу ее голос в телефонную трубку, дико смеющийся, словно мы совсем рядом? Это лето, возможно, будет нашим последним летом вместе, по крайней мере до совершеннолетия. Мне ужасно хочется рыдать при мысли, что скоро закончатся наши встречи\прогулки, что больше не будет совместных просмотров фильмов\сериалов, не будет смеха, разрывающего дом, не будет готовки с перевернутой вверх дном квартирой, не будет общих фотографий, которых и без того не хватает, не будет драк и глупостей, которые бывают только с тобой, не будет на кого сорваться, не будет кого обнимать. Не будет Насти — не будет ничего. Все, что было прожито, останется, но не будет того, что могло бы быть. Пока мы с тобой молоды, мы должны делать все, что захотим. (Сейчас же составим список планов на лето, каждый пункт должен искрить счастьем) Если это будет наш последний год, то мы сделаем его не забываемым. И до самой старости мы будем дружить, встречаться, смеяться, просто будет у нас такой период, когда мы будем бессильны что-либо изменить. Мы с тобой его переживем, и после будем навсегда вместе и навсегда счастливы. Я тебя люблю…DSC06240

Добавить комментарий

