Здравствуй, Январь…

Здравствуй, Январь. Давно тебя не видела. Как сам, как люди? Все так же жалуются? Они всегда такие. На них гнусно смотреть, да, Январь? Тебе не жарко? Знаю, ведь, что жарко. Не устал таять? Ты же должен быть холодным, таким ледяным. Где твой холод? Неужели ты размяк совсем? Кто тебя испортил? Надоели людские мольбы о лете? Январь, не надо. Сам же знаешь, что снег твой козырь. Где он теперь? Где тот Январь, которого я так ждала? Где, скажи мне? Ты не порть себя, пожалуйста. Ты не я, чтоб себя портить. Чего ты добился, Январь? Ты действительно счастлив? Нет же, нет. Поставь себя на место, верни снег, такой чтоб глаза слипались, верни морозные узоры на окнах, верни скрип под ногами и черные деревья без листьев. Верни, пожалуйста. Ты ведь можешь, я знаю. Ты должен быть таким. Сам, знаешь, что весна не должна приходить так рано. Январь, может тебе плохо? Что с тобой стряслось? Кто тебя поджег? Январь, слышишь? Очнись…ты мне нужен.

Добавить комментарий

