Stacey Good<3

Есть люди, которые должны оставаться с тобой всегда, сколько бы ты с ними не общался. Для не уникальных мысли важнее времени. Мы с тобой не уникальны.) Ты мне напоминаешь мою родную галактику, в которой светит самая яркая звезда, на которой кипят страсти, равные самой резвой жизни. Я всегда вижу тебя улыбающейся и счастливой, я хочу что бы ты такой оставалась всегда. Но я буду любить тебя любую, потому что хороших людей нельзя разлюбить. Я не представляю, как ты плачешь, и не хочу даже видеть этого зрелища. В нашей с тобой жизни и так много театра, и не хочу, что бы ты жила драматической ролью. Ты такая чувственная и ранимая, моя меланхоличная<3
Схожесть душ — большая редкость на сегодняшний день, и я рада, что нашла свою среди этой серой массы, пытающейся выделиться своей неординарностью. К счастью, ты у меня не такая, как и весь мой круг общения, надеюсь. Но ты особенная. Ты — Настя, и ты — Колпакова, и ты хорошая моя.
Наплевать на всех, кто угнетает и ненавидит, они не стоят и цента, главное, что у тебя внутри есть то, чего нет ни в ком другом. За это и любят ❤

One thought on “Stacey Good<3

  1. Уведомление: Stacey Good | my personal melancholy

Добавить комментарий

