Денис<3

Дорогой мой, спасибо тебе, что ты у меня есть. Я очень рада, что знаю такого прекрасного человека, как ты. Ты один из немногих моих людей, которые всегда меня понимают. У нас очень много общего, я это ценю. Я, правда, не представляю что бы я без тебя делала, без твоей счастливой улыбки, без таких солнечных глаз, ты каждый день делаешь меня счастливой, для меня это важно. Что бы я делала без твоих обниманий? Сегодня ты сжал меня, будто никого дороже меня нет. Я очень тебя ценю, и не хочу никому отдавать. Может это и глупо, но я ревную тебя к твоей «жене», не знаю почему :D. Понятное дело, что Денис лучше всех, но МОЙ ДЕНИС, и я никому тебя не хочу отдавать. Иногда мне хочется тебя убить за то, что у тебя бывает плохое настроение. Я не люблю, когда ты грустный. Еще я обожаю твой голос, такого нет ни у кого, я знаю. Вообщем, Денис, ты знаешь, что я люблю тебя<333 Спасибо тебе, за тебя:*

Добавить комментарий

