My sea — my selfishness.

Эта нескончаемая карусель выводит из себя. Врывается внутрь через ребра с бешеной скоростью и разрывает все на своем пути. Как через открытую форточку, в  мою голову проникают мысли, от которых становится тошно. Я хочу твою душу себе, что бы чувствовать то, что чувствуешь ты. Всю боль, каждый вздох, когда судорога схватывает сердце. Как жалят мысли-медузы, обитающие на глубине твоего подсознания. Сумасшедший и нескончаемый поток яростной жизни, хватающей за атрофировавшиеся от тишины кости. Со всей своей сонливой косностью волочишь за собой ноги, которые не держат. Щекочешь себе нервы, словно успокаивая себя. Стеклянные глаза лопаются от перенапряжения, превращаясь в желе из переспевшей клубники. Молния, которая бьет каждый раз, когда хочешь сделать шаг в сторону от его магнитного поля. Я не хочу тебя топить, и бури устраиваю не для тебя, и не хочу оставлять на каком-то затерянном острове, хочу что бы ты плавал внутри меня всегда, но это мой эгоизм, из-за которого ты будешь страдать. Я страшно не хочу этого, но выкинуть на берег тебя тоже не могу. Главное, что бы у тебя не развилась морская болезнь, иначе я высохну, как те кому всегда нечего сказать, или те, которых каждый день пожирает болезнь. Лучше бы ты стал рыбой, и остался со мной навечно, но я боюсь, что когда-нибудь я опустею и тебе больше нечего будет делать у меня в море. А может быть я замерзну, и ты замерзнешь внутри меня, и мы будем с тобой вместе, навсегда, и тогда я больше не буду раздирать себе душу.
Мое море — мой эгоизм, главное не выйти из берегов.
https://i1.wp.com/cs303107.userapi.com/v303107977/5451/4cupgAHVOac.jpg

Добавить комментарий

