Snorter

Убей меня пожалуйста изнутри своими словами, как беспощадные хищники разрывают в клочья своих жертв, что бы выжить, как отрывают люди куски от самого себя, думая о тех, кто их уже не спасет. Забивая себя внутри ватой, вместо чувств, пропитывая себя тем, что родители говорили не пробовать. Убей меня именно ты, я просто устала закидывать себя камнями в одиночку. Гложет то, чего на самом деле нет, и ему неоткуда появляться. Раздирается горло от вашей здоровой осени, пропитанной дымом от несчастных сигарет. Душит этот такой полезный воздух, потому что я больна. В глазах туман, пелена надвигающейся бури, живущей внутри меня, которую я не хочу выпускать наружу. Разрушая себя по каплям серого дождя, я не делаю себя выше, я наполняю себя тем, чего нет в тех пустых матрешках, каждый день смотрящих мне в глаза, будто я не становлюсь для них дальше. Будто это просто роковые события, которые вскоре сменят грозу на затишье, но нет, скорее это для них не закончится, потому что души разные. У кого-то камни, а у кого-то лед. И лед может растаять, пропитав меня водой, но камни, даже если разобьются не исчезнут никуда. Так и останутся покрываться мхом внутри, к счастью, не внутри меня. Выживать становится слишком сложно, потому что палящее солнце сжигает глаза и душу. Бесконечный туман прячет от изнеможения и страхов, остается только жить в его полумраке. Если ты меня к тому времени не убьешь, то грядет буря. Только жди дождя.

Добавить комментарий

