Books.

Книги. Наверное они меня съедят. С каждой прочитанной книгой я понимаю, что моя жизнь ужасно скучна. Я хочу стать циником, которому плевать на чьи-либо чувства, он не думает о последствиях, может оторваться от людей, потому что они для него ничего не значат. Я хочу стать одной из тех высокомерных девушек, думающих, что им все сойдет с рук, живущих так, словно все вокруг глупая игра. Я хочу перевоплотиться в одинокую девушку, бродящую по Сибири, пытающуюся найти одного-единственного человека, который может быть даже сумасшедшим. Я хочу стать безумцем, с глупыми мечтами, которые никогда не смогут осуществиться, но они в конце-концов превратятся в жизнь. Я хочу быть дурочкой, слепо на все смотрящей, верить каждому слову, каждому вздоху. Хочу задохнуться от нехватки кислорода, а после снова легко задышать. Хочу быть чертовски умной и злой, имеющей под землей город, опасный для всего человечества. Хочу быть самоубийцей, прожигающей жизнь снова и снова, каждый день просыпаясь вновь в своей постели. Хочу иметь вечную молодость, совершать самые отвратительные низости и грехи, а потом в конце концов умереть, превратившись в грязное тело, со следами от запятнанной души. С каждой прочитанной книгой, понимаю, что моя жизнь далека от любого образа, что я не проживу, как в романе или повести, что у меня совсем другое время, мысли, жизнь, поэтому воплощать что-либо бессмысленно.
Книги. Когда-нибудь они меня съедят.

Добавить комментарий

