Modern society

О, дорогой Ремарк. Спасибо за такие замечательные фразы, вдохновляющие меня, наполняющие меня и чувственностью и циничностью, для меня это правда важно, когда от слов передергивает. Это первое произведение у него, которое я читаю. Не прочитав еще половины, я нашла в себе уйму новых мыслей. Безусловно, этот автор поменяет мое отношение к жизни. С первых строчек мне стало интересно, а это, к сожалению, бывает весьма редко. Современное общество ничем не удивишь. Но на мой взгляд, большинство книг современной литературы не достойно их чтения. Уметь писать стихи, еще не значит быть поэтом, все книжные лавки завалины доказательством этой истины. В наше время появился другой язык, который не сравнится с прежним. Весь этот небрежный жаргон мешает свободно мыслить. И времена у нас другие. Скучные. Совсем серые, совсем, они даже не гнилые, они никакие. В прошлом возникли мысли, которые сейчас презирают и высмеивают, и если ты так мыслишь, то ты старомоден. Будет чудесно, если только такие старомодные люди будут писать книги, и эти книги будут замечательны. Но чаще в таких старомодных людях со временем теряются мысли, мотивы, желания и мечты, и они превращаются, или в такое же серое, пытающееся выделиться своей глупостью общество, или превращаются в никому ненужную рухлядь, с мыслями о своей ничтожности. А все из-за общества, в котором мы живем, зачастую совершенно бездарном, одинаково мыслящем и с множеством вредных привычек. Иногда эти вредные привычки, самое ценное, что можно найти в   их ничтожной личности. У многих даже нет моральных ценностей и устоев, без них человек, я считаю, не человек. В итоге получается, что мы живем в обществе полуживых существ с могилами вместо душ, а не в обществе людей. Ведь в каждом из них, было что-то заложено, и остается, но они это что-то похоронили, к сожалению, они сами так решили. Но к  счастью, не все такие бездушные и испорченные, благодаря таким людям и существует мир, который все же невозможно не любить за то прекрасное, что в нем осталось

Добавить комментарий

